Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:36 

Про MixVille

Ameko
флафф, некрофилия
Обещала отчёт про MixVille. Приготовьтесь, будут фотографии вкусняшек.



читать дальше

@темы: закладки

02:21 

Про книжные

Ameko
флафф, некрофилия
Я люблю читать The Village, выцеплять оттуда разные интересные места и проверять, действительно ли они настолько хороши, как о них пишут. В эти места потом часто приходишь снова и снова.
В канун Нового Года The Village устроил голосование - "Какой книжный магазин был лучшим в этом году". Я обнаружила в списке претендентов несколько новых названий и, естественно, вознегодовала: как же так, успели открыться какие-то новые крутые книжные, а я о них не знаю!
На первый взгляд странно открывать книжные в наше сложное время, когда все издатели дружно прогнозируют коллапс книжного рынка - тем не менее, их открывают; уже несколько лет стало понятно, что обычные книжные не жильцы на этом свете, поэтому появился формат "странного" книжного магазина - такого, как, например, московский "Додо". Каждый магазин, который хочет выжить, теперь старается собрать у себя самое редкое, самое необычное и самое красивое, а также по возможности запихнуть под свою крышу помимо самих книг кофейню/чайную, хэндмейд, настольные игры и ещё какие-нибудь интересные штуки.
Вряд ли стоит говорить, что меня все эти начинания очень радуют. Я стараюсь ограничивать свои траты на бумажные книги (но иногда невозможно же удержаться) - покупаю в последнее время только артбуки, альбомы и детские или не очень книги с картинками. Но по книжным ходить всё равно люблю. Что ни говори, для людей моего поколения именно бумажная книга - живое и волшебное существо, а текст на экране - это просто текст, хоть я и стараюсь убедить себя, что думать так нельзя.

Пока что я из запланированных для обхода книжных побывала только в двух: Books and More и "Все свободны".

Books and More - это такое очень хипстерское место, страшно красивое - с модными белёными кирпичными стенами (как квартира Белоснежки в Once Upon a Time, ага) и развешанными по стенам печатными машинками. Продают там в основном англоязычные книги по искусству и дизайну и канцелярию. Если я туда и буду ещё заходить, то только за новыми красивыми блокнотами, потому что кроме них меня там ничего особо не заинтересовало. А, ещё есть некоторое количество комиксов, которое перекочевало в этот магазин из почившей несколько лет назад галереи (на второй фотографии слева как раз обложка одного из них - вы все этот комикс знаете, эти картинки гуляли в своё время по всем дайри) - они не продаются, но их можно почитать, сидя на диванчике. Основной минус Books and More - там пока просто очень-очень-очень мало всего, со временем там наверняка станет интереснее.







Во "Все свободны" я решила зайти просто потому, что они с Books and More оба находятся на Адмиралтейской. Его не так легко найти, даже зная адрес - он в самой глубине двора, но я очень рада, что мы не поленились до него дойти и поискать, потому что это действительно очень, ОЧЕНЬ хороший книжный. Там все мои любимые издательства, все мои любимые серии, много хорошей серьёзной литературы. Очень вменяемые цены. Например, гиперионовский трёхтомник "Гэндзи моногатари" стоит вдвое дешевле, чем на Озоне. Много распродажных книг - я покопалась в чемодане с книжками по пятьдесят-сто рублей и нашла там книжку "Брандлькаст", которую давно хотела прочитать. Много открыток хороших - с картинками Саши Ивойловой, например. В этажерках на входе - совсем-совсем бесплатные книги, мне там ничего не приглянулось, но я почему-то всегда радуюсь, когда в магазине такие есть.
Интерьер там простой, но приятный. Я не стала сама делать фотографии, потому что по серьёзному книжному как-то глупо бегать с фотоаппаратом, по-моему, но в группе ВК у них есть вот такое фото:



В общем, вот этот второй я всем очень рекомендую.

@темы: места, книжное, через объектив

11:49 

Ameko
флафф, некрофилия
В январе я занималась преимущественно тем, что смотрела кино. Я в прошедшем году видела мало, депрессия так загрызла меня, что у меня редко появлялись силы смотреть что-то осмысленное, так что я почти перестала следить за новинками. Сейчас восполняю пробелы - смотрю нашумевшие фильмы ушедшего года.

По-моему, лучшие фильмы 2012 - новый Каракс ("Святые моторы") и "Семь психопатов" Мартина Макдонаха. (И, конечно, "Королевство полной луны" - его никому не под силу сдвинуть с первого места.)
Победителем конкурса "Кромешный пиздец года" становится фильм "Звери дикого Юга". Это такая "Страна приливов" для бедных, что ли? Развидеть немедленно. Со "Зверями" за этот приз мог бы побороться российский фильм "Жить". Но он, по правде говоря, довольно талантливо сделан, просто очень уж неприятный. Если кто-то скажет вам, что в России научились снимать не только чернуху - не верьте.
Остальное как-то ровно.

Сейчас буду рассказывать о том, что понравилось.


"Святые моторы" представляют собой день из жизни некоего человека, который занимается довольно странной работой: разъезжает по городу на лимузине и перевоплощается в разных людей - в нищенку, в киллера, в умирающего старика. В каком-то отзыве написали: путешествует по фильмам Каракса. Я у Каракса пока почти ничего не видела и из героев "Моторов" узнала только мсье Дерьмо (героя новеллы Каракса в "Токио!"); тут история мсье Дерьмо дополнена темой красавицы и чудовища, и эпизод прекрасен целиком и полностью)) Так вот. Героя зовут Оскар, это часть имени Леос Каракс. Играет его Дени Лаван - постоянный актёр фильмов Каракса. Так что теория, что перечисленные в "Святых моторах" истории - это предыдущие фильмы Каракса, кажется неглупой, но чтобы подтвердить её или опровергнуть, надо посмотреть эти фильмы и проверить, а я этого сделать пока не успела. К тому же фильм посвящен умершей жене Каракса, и если предположить, что Оскар воплощает самого Каракса, в фильме, очевидно, много личного. Короче говоря, я не могу сказать об этом фильме ничего толкового. Может, лучше и не знать нюансов его создания: лёгкая непонятность добавляет магии. Но он снят потрясающе.
Единственное, что мне не понравилось - это беседа машин в финале. На мой взгляд, она не нужна совершенно. Но это такая мелочь, что можно тут же забыть о ней, тем более длится эта беседа всего ничего.



"Семь психопатов" - уиии! Добавьте Мартина Макдонаха в список моих любимых режиссеров, пожалуйста. Интересно, что к предыдущему его фильму, "Залечь на дно в Брюгге", я равнодушна, хотя диалоги были хороши и там. Но "Семь психопатов" - это просто праздник. После него нельзя ни смотреть, ни снимать криминальные фильмы без смеха. Если решите посмотреть "Семь психопатов", смотрите обязательно или в оригинале, или в переводе Гоблина (надеюсь, все в курсе, что Гоблин - это не только Пендальф и Логоваз, но и нормальные переводы?) - в фильме куча отличных матерных шуток. (Я не хочу сказать, что это какой-то оголтело смешной фильм - наоборот, довольно грустный и поэтичный, но и смешной тоже, и всё это очень-очень здорово сделано.) К тому же в мечтах я по-прежнему вижу себя гениальным сценаристом, поэтому фильм, который крутится вокруг написания сценария, мне, конечно, просто не мог не понравиться.


Это фильм "Замочная скважина", а вот лирическое отступление:
когда я была совсем юным и неискушенным зрителем (напоминаю, я росла без телевизора), я считала, что артхаус - это кино, над которым надо долго и напряженно думать, выискивая скрытые смыслы (в аннотациях же пишут "фильм заставляет задуматься", а я такая доверчивая!). Потом эта иллюзия рухнула, и я с облегчением поняла, что кино, как правило, именно о том, что там показывают (удивительно, да? :alles:). Если в фильмах и бывают какие-то метафоры, они довольно прозрачны - я имею в виду, что вряд ли существуют зрители, которые всерьез думают, что в фильме "Меланхолия" на Землю летит чужая планета, а в фильме "Жить" мертвецы воскресают. С тех пор у меня появилось некоторое количество любимых режиссеров; некоторые из них просты как валенок, некоторым не чужда разного рода игра со зрителем - как, например, Гринуэю или Линчу, - но и про их фильмы не скажешь, что они как-то особенно сложны для понимания. Даже скучно как-то, не находите?
Это я к чему? К тому, что есть такой чувак Гай Мэддин, и он один из немногих людей, которые снимают тот самый идеальный - по Платону - артхаус, где ничерта не понятно.
Аннотация к "Замочной скважине" говорит вот что: Глава дома Улисс Пик возвращается домой из долгого путешествия, волоча за собой тело утопленницы и связанного молодого человека с кляпом во рту. Улисс должен отправиться в новое путешествие — на этот раз по дому, чтобы найти жену, живущую этажом выше. Из самого фильма понятно немногим больше. Не факт, что я поняла фильм правильно, но я придумала трактовку, которая меня устраивает, и мне нравятся многие образы в этом фильме (особенно та самая утопленница))), поэтому я осталась довольна. Честно скажу, раньше я относилась к Мэддину насмешливо: цитата из другого его фильма, "Мой Виннипег" - "Вилы... лоно... вилы... лоно..." - стала у нас с К. синонимом словосочетания "гребаный артхаус")) "Замочная скважина" - первый фильм Мэддина, который мне действительно понравился.



"Джанго" предсказуемо хорош, но скажите, это только у меня одной осталось ощущение, что Тарантино "уже не тот"? Абсурд уже не так изящен, как раньше, безвкусица не так смешна, даже старое доброе ультранасилие (с) не так увлекательно. И даже конек Тарантино - диалоги - уже не так приятно слушать. Честно говоря, после "Семи психопатов" про тарантиновские диалоги лучше не заикаться - да кому вообще нужен этот Тарантино, если есть Макдонах!
Встретила мнение, что фильм портит монтаж (постоянный монтажер Тарантино Салли Менке, работавшая с ним начиная с "Бешеных псов", не так давно умерла) - довольно правдоподобно звучит, по-моему. (Впрочем, моя внутренняя южанка считает, что больше всего "Джанго" портит чёрный нигра, который совершенно не умеет играть, но почему-то поставлен на главную роль). Зато там есть фантастически красивые американские пейзажи, повозка с зубиком и как всегда прекрасный Кристоф Вальц, и в целом, конечно, мне всё-таки понравилось.


Внезапно оказался довольно неплохим фильм "Хорошо быть тихоней", от которого я не ожидала ничего кроме нескольких няш в кадре. (Главный няша там, конечно же, Эзра Миллер - помните, Кевин из "Что-то не так с Кевином", - бывают же такие красивые парни!). Объективно это фильм не без недостатков: зачем-то вплетена ненужная линия про насилие и трудное детство, которая, на мой взгляд, совершенно ничего образам героев не добавляет, а лишь раздражает тем, что выбивается из общей канвы; история про погибшего друга ГГ раздражает тоже, но, наоборот, недооформленностью. Всё остальное в фильме достаточно обычно и просто, но как-то душевно. Заметно, что это фильм не для подростков, а для взрослых, которые хотят вспомнить собственную юность. На моменте, где Эмма Уотсон испуганно говорит Эзре Миллеру: "Кажется, у него совсем нет друзей", у кого-нибудь обязательно будут глаза на мокром месте и промелькнет мысль: "Почему ко мне в нужный момент не подошли такие вот двое?". Тем, у кого воспоминания о юности не вызывают вообще никакой нежности, лучше фильм не смотреть, наверное, - станет зверски завидно и тоскливо.
Ещё меня, конечно, страшно тронуло, что они ставили "Шоу Рокки Хоррора". Вот уж действительно - манифест всех странных, непонятных и непринятых на все времена, одно упоминание которого сразу создаёт правильное настроение.


Ну и наконец, "Франкенвини", о котором в приличном обществе стараются не вспоминать. Это тот самый случай, когда все говорят - фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравилось (с) Ну да, он недоделанный, беззубый, предсказуемый, просто какой-то куцый - не за что зацепиться, - и еще мне было жалко мистера Кискерса (котики не должны страдать!). Зато дизайны персонажей - это ах! Хозяйка мистера Кискерса - это же Staring girl, а чёрненькая девочка - Лидия из "Битлджуса". Для трезвомыслящего зрителя это выглядит как "Не нравятся эксперименты? Нате вам квинтэссенцию старого доброго Бёртона, подавитесь". Но я не трезвомыслящий зритель - и я прониклась. Потому что Бёртон, как ни печально, режиссёр, из которого можно вырасти, что со мной и произошло в какой-то момент, а "Франкенвини" возвращает в тот возраст, когда Бёртон ещё казался почти что самым талантливым и прекрасным человеком на свете.
Вообще после "Мрачных теней" я поняла, что самая большая проблема Бёртона - это сценарии. Колоритных персонажей Бёртон создавать умеет и с идеями у него всё не так уж плохо, но доводить их до ума ему, похоже, лень, поэтому персонажи весь фильм занимаются какой-то хернёй. "Франкенвини", собственно, страдает от той же проблемы, и когда нет талантливого первоисточника чужого авторства, которые раньше держали фильмы Бёртона на плаву, это особенно бросается в глаза.

@темы: синематограф

11:43 

Книги января

Ameko
флафф, некрофилия


Больше всего из прочитанного в январе понравился "Год призраков" и комиксы по "Муми-троллям")) И, возможно, "Семь фантастических историй" - это непростая книга и мне пока сложно сказать о ней что-то определённое, ниже объясню почему.

Про "Год призраков" сначала хотела что-то хорошее сказать сама, потом поняла, что лучше просто процитирую отзыв Savelle - я согласна с каждым её словом:

Это почти безупречная книга о детстве. Она начинается с того, что в маленьком американском городке компания детей решает расследовать, что за бродяга и с какой целью подсматривал за мамашкой одного из этих детей. Они притаскивают на место происшествия пса, типо, давай, Бобик, бери след, а потом и прямо-таки находят след на земле, выкапывают, погружают кусок земли со следом в шляпную коробку и обзывают это безобразие "уликой". (Ну, или сначала была "улика", а потом Бобик - не важно). Согласитесь, если подобных эпизодов в детстве у кого-то немного, то такое детство можно назвать скучным и вообще зря прожитым.
Дальше в книге еще больше офигенно милого "типично детского". В меру крутой подросток, который любит поиздеваться над младшим братом, но защищающий его от мелких врагов, а еще строящий в подвале из всякого хлама макет своего городка. Ну, и, собственно, сам младший брат (по совместительству, рассказчик) - рефлексирующий пацаненок, пугающийся гипотетических призраков и решающий вести тетрадь с наблюдением за жизнью соседей по улице. А еще их младшая сестра, про которую учителя не могут решить: вундеркинд она или отсталая - она лихо умеет вертеть самокрутки, а еще у нее есть альтер-эго, два воображаемых друга и воображаемая училка. У этой троицы имеются фактурные родственники: маман - птица-алкоголица, вечно работающий отец, бабушка-гадалка, потрясающая дубинкой первого мужа-полицейского, и дед, татуированный бывший любитель поискать себе на пятую точку приключений по всему миру.
Роман чуть ли не полностью состоит из слежки за подозрительным незнакомцем, выполнения дурацких домашних заданий, поисков пропавшего мальчика, вылазок в ближайший лес, ведения дневника наблюдений за соседями, изобретения костюмов для Хеллоуина, игр с макетом под названием Драный город, воображения, будто все самые интересные приключенческие романы пишутся об одном человеке, и тому подобных вещей. Даже удивительно, насколько похожи детства детей разных стран и разного культурно-временного контекста. И было бы чудесно, если бы книга заканчивалась ничем, как заканчивается неопределенностью любое детство, миллион маленьких историй которого обрываются на полуслове, а совпадения так и остаются совпадениями. Но Джеффри Форд как настоящий фантаст все портит, вводит в историю лошадиную дозу мистики, и добивается невозможного: то, что сюжет складывается, а выводы из анализа совпадений оказываются верными, становится главным минусом книги. И то, что и призраки, и маньяк существуют на самом деле, переводит роман в разряд простых триллеров. Не будь этого сведения концов с концами, и "Год призраков" стал бы новым "Вином из одуванчиков", но не полусладким, а вполне себе сухим.
Лично я предпочитаю считать, что последних страниц книги не существует.

(c)

Комиксы про муми-троллей у меня есть на английском, теперь захотелось прочитать и на русском; правда, второго тома в библиотеке комиксов почему-то не было, так что перечитывала первый и третий.
Для тех, кто не читал, скажу - комиксы классные. Но они непохожи на книги. Они взрослее, но одновременно проще, одномернее. То есть там часто поднимаются довольно взрослые темы (пьянство, деньги, межполовые отношения и т.д.), но там нет этой вот бездны, которая на тебя смотрит из книжек (особенно из поздних). Я хочу сказать, книжки про муми-троллей - они на первый взгляд вроде как мимими, но одновременно там куча тревоги, одиночества и какой-то огромной тёмной фигни, от которой сильно не по себе - хотя многие умудряются этого не замечать. А вот про комиксы действительно с полным правом можно сказать, что они очень уютные и тёплые. Разница хорошо видна на примере комикса про папу и море, который сюжетом во многом повторяет книгу, но гораздо проще и бодрее) Персонажи в комиксах и ведут себя немного по-другому - в книгах они более метафоричны, что ли, а в комиксах более человечны.
Российское издание мне понравилось, переводы отличные и очень забавные, но глаз всё-таки зацепился за некоторое количество пропущенных запятых и неправильно употребленных фразеологизмов. Казалось бы, найти корректора, который расставит запятые где нужно, в разы проще, чем хорошего переводчика и хорошего редактора - а вот...

До "Семи фантастических историй" я читала у Карен Бликсен только "Пир Бабетты", и он мне не понравился; я не знала, чего ждать от "Семи историй", у меня, по правде говоря, в первую очередь вызывал интерес именно автор - удивительная для своего времени женщина, которая полжизни прожила в Африке, а затем, потеряв любимого человека, вернулась в родную Данию и занялась писательством.
Сразу скажу, что я хочу перечитать этот сборник ещё раз. Рассказ "Дороги вкруг Пизы", который стоит в начале сборника, самый слабый из всех; разочаровавшись в нём, я и остальное читала несколько механически, не стараясь вникать в текст. В какой-то момент я осознала, что на самом деле рассказы очень хороши - и темы, и их подача, и герои - да и сами рассуждения Бликсен современны, ироничны и интересны. Но в этот момент половина книги была уже прочитана, так что я почти уверена, что упустила много важных деталей.
Сейчас мой любимый рассказ - "Ужин в Эльсиноре", он самый простой и самый короткий из всех, и фантастическим его можно назвать лишь условно (впрочем, это относится и к остальным рассказам), но такой пронзительно горький...

"Рукопись, найденная в Сарагосе" - длиииинная, местами нудноватая, но местами и забавная (особенно если вспомнить, что написана она в конце 18 века): ну, там всякие фантастические приключения, мертвецы, демоны, разбойники, каббалисты, цыгане, толпа лесбиянок, переодевания юношей в девушек и наоборот; есть даже местный Шелдон, который любит обозначать человеческие чувства в виде иксов и игреков и решать про них уравнения. Основной сюжет можно пересказать в паре предложений, но внутри этого сюжета по принципу "роман в романе" свернулось огромное количество других историй, косвенно друг с другом связанных. Где-то половина их посвящена всяким-разным бесовским наваждениям и соблазнениям.
Помните песню про Орландину, которую частенько крутили по "Нашему радио", её, по-моему, пели целых несколько коллективов:
"Видишь, я не Орландина, да, я уже не Орландина, знай, я вообще не Орландина, я Люцифер!". (В честь неё ещё клуб называется, ага.)
Это как раз одна из историй, рассказанных в "Рукописи, найденной в Сарагосе", и таких историй там тысяча.

"Манолито очкарик" - просто хорошая детская книга: нефантастическая (про обычного современного мальчишку), обаятельная и забавная. Главный минус, конечно - то, что книга крошечная, а продолжения никакого нет)

"Остаемся зимовать" - разрекламированная повесть в жанре якобы магического реализма. Отдельные образы удачны, но вообще она меня скорее разочаровала.

"Каре Кано" - культовая вещь для анимешников моего поколения (аниме было снято в те же годы, что и "Лэйн", "Триган" или "Бибоп" - короче, настоящий винтаж, учитывая, что уже успело вырасти поколение, для которого и "Наруто" - преданье старины глубокой). У меня в то время из-за нелюбви к сёдзё до "Каре Кано" так руки и не дошли, но я, наверное, раз сто слышала, какая это глубокая вещь с живыми героями и настоящими чувствами. И вот чуть ли не десять лет спустя ко мне в руки совершенно случайно попал томик манги-первоисточника, и я его прочитала. И как оно? Нуууууу, для незамутнённого сёдзё пятнадцатилетней выдержки - наверное, нормально. Если ты любитель сёдзё.

"Чёрное и белое" как-то совсем никак, хотя в виде стрипов я творчество Альфины нормально воспринимаю.
Так и приходит понимание, что в библиотеке комиксов взять в сущности и нечего: что-то уже прочитано, что-то есть у тебя дома, что-то - полная ерунда, не стоящая внимания...

@темы: книжное

01:31 

Ameko
флафф, некрофилия
Кстати, тут кто-нибудь смотрит Black Mirror? Если не смотрите, срочно посмотрите. Он уделывает одной левой большинство параллельно выходящих сериалов и даже полнометражных фильмов.
Мы тут поспорили насчет второй серии второго сезона: правдоподобна эта крипота или нет.
Мне кажется, люди ан масс всё-таки не такие уроды, чтобы спойлер. К. со свойственной ему социопатичностью считает наоборот. А вы что думаете?

@темы: сериалы

14:57 

Мимими

Юмеми
I'm blue, da ba dee da ba dai.
Какая маленькая и бессмысленная прелесть! *___*


@темы: Видео, Сюр

15:08 

Отражение

Юмеми
I'm blue, da ba dee da ba dai.
На мой взгляд, оно куда больше смешное, чем страшное, но пара людей отозвалось, что крипи. Так что делюсь с вами . %)


@темы: Зеркала, Паранойя-арт, Юмор, своеобразный, но симпатичный

12:27 

А три года назад...

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Jack. Jack Daniels:

без ката, ибо оно шедеврально)

29-летний парень живет со своим отцом, которому уже за семьдесят, и постит в Твиттер то, что его отец говорит.

"Та женщина - сексуальна… Ты не ее уровня? Сынок, позволь женщине решить, почему она не будет с тобой спать, не придумывай за нее"

"Ты слишком много переживаешь. На вот, съешь бекон… Что? Нет, я без понятия, станет ли тебе лучше от этого. Просто я слишком много бекона пожарил."

"Сынок, всем пофигу, что умеет твой сотовый. Ты его не изобрел, ты его только купил. Это любой дурак может."

"Ага, понял, когда я включаю кран в кухне, то в душе на тебя льется кипяток. Нет, я не обещаю, что не буду так больше делать, я говорю, что сам принцип понял."

Я просто хочу тишины… Господи, это не значит, что я тебя не люблю. Это значит, что сейчас я люблю тишину больше.

"Мы можем поговорить позже? Новости передают… Слушай, если у тебя туберкулез, за полчаса ничего не изменится, господи боже…"

"Малыш заговорит, когда заговорит, расслабься. Не то чтоб он знал лекарство от рака и отказывался поделиться информацией."

"Помнишь, как ты смеялся надо мной, когда я полысел? Нет, я не собираюсь шутить по этому поводу. Я дам твоему зеркалу это сделать."

"Нет, ты не можешь одолжить мою футболку. Как насчет того, чтобы постирать свои вещи вместо того, чтобы стоять там с шокированным видом? "

"Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит – быть идиотом, а не оптимистом."

"Ты все драматизируешь. Все, что у тебя есть – это телевизор и надувной матрас. Я бы не назвал это "есть, что терять"."

URL записи

@темы: Не свое, Архив

13:32 

Derflinger
La vatnique
08.02.2013 в 13:01
Пишет Jenious:

Мифологические перлы от Антрекота.
Очень глубокие мысли местами :)

"В старые времена человек мог нарушить законы природы и отвертеться - природа была одушевлена и расщеплена на личности, у нас уже так не получится, физики все испортили."
"Афродита всенародная любила всех, но не все ей нравились."
"Боги мало пили: на свадьбе Пелея все смогли прочесть надпись на яблоке."
"Одиссей был великий человек - он слышал сирен, но музыканты на пиру его не раздражали."
"Самым лучшим правителем был Менелай, он единственный, вернувшись, застал царство в полном порядке."
"Чтобы предсказать Лаю неприятности, достаточно было знать характер Лая."


"В "Одиссее" две сюжетных линии: как Одиссей героически пытался доплыть домой и как его дом героически пытался остаться его домом."
"Когда Гектор попрощался с женой, стало понятно: убьют."
"Историческую Трою жгли чаще, чем об этом писали."


"В современных фильмах Аид - сатанинский злодей, а у греков он просто складом заведовал."
"Когда афиняне соблазнили фурий, наступил патриархат."
"Аполлон приходился Агамемнону ухажером его наложницы."
"В Библии считают, кто кого от кого родил, в греческих мифах, кто кого убил."
"Древние греки плавали на войну вдоль берега к неприятному удивлению прибрежных жителей."
"Тезей был хорошеньким и его все время принимали за девушку и пытались убить, ограбить или хотя бы обругать. Это показывает, что древние греки неправильно относились к девушкам."


- Как у Афины с Прометеем мог быть роман, если она девственница?
- А как у Марии мог?
- У Марии был ребенок, а романа-то и не было.

- У Геракла была отягощенная наследственность по линии отца.
- И по линии матери тоже, причем та же самая.

Счастливый конец - это когда никому не подали ребенка в соусе.


URL записи

00:00 

История одного Нью-Йоркского таксиста

Веселый робот
Робот
Я приехал по адресу и посигналил. Прождав несколько минут, я просигналил снова. Так как это должен был быть мой последний рейс, я думал о том, как уехать, но вместо этого я припарковал машину, подошел к двери и постучал... «Минуточку», ответил хрупкий, пожилой женский голос. Я слышал, как что-то тащили по полу.
После долгой паузы, дверь открылась. Маленькая женщина лет 90 стояла передо мной. Она была одета в ситцевое платье и шляпу с вуалью, как будто из фильмов 1940-х годов.

Рядом с ней б...читать дальше (еще 3101 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  261  (98.49%)
2. хуnта  4  (1.51%)
Всего: 265

@темы: лучи бобра

00:34 

Доступ к записи ограничен

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:39 

Доступ к записи ограничен

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:01 

Доступ к записи ограничен

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:39 

sweet__loli


P.S. приветствую новых пч)) что привело?))
Holly-T, lorieli, Shinku/,
UmiWind и Wendy Woo


Для поднятия настроения)))




@темы: видео, пч

17:09 

GLORIA

[человек-буханка]
never dream'st on aught but butcheries
На офф сайте пока ничего нет, на блогах тоже - я не знаю, откуда тумблер вытащил это, но ОМГ ОМГ ОМГ дайте дайте дайте ХОТЕТЬ



www.angelicpretty.com/newarrival/index.htm
Если я правильно понимаю написанное, резерва не будет, а появится эта красота в течение первых 10 дней месяца, т.е. скорее всего в эту субботу. Ха, в прошлом году у меня получилось сделать заказ из Вьетнама. Интересно, будет и так же благосклонна ко мне Испания?
запись создана: 05.12.2012 в 13:35

@темы: лоли

18:22 

помогите найти!

ulnare
ты не со мной
Препод по латыни рассказывал про мультик, не современный, где обучают латинскому языку. Показываются древние времена и описал момент, где сидят в классе ученики и вслух повторяют изречения. Что это за мультфильм?:-/

@темы: Фильмы: поиск, Фильмы: другое

11:00 

Доступ к записи ограничен

Anshiru Ash
ashes to ashes
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:00 

Юмор Сталина

Веселый робот
Робот
Товарищ Сталин не был обделен чувством юмора, несколько примеров:

1) Из воспоминаний одного из охранников Сталина А.Рыбина.
В поездках Сталина часто сопровождал охранник Туков. Он сидел на переднем сиденье рядом с шофером и имел обыкновение в пути засыпать. Кто-то из членов Политбюро, ехавший со Сталиным на заднем сиденье, заметил:
- Товарищ Сталин, я не пойму, кто из вас кого охраняет?
- Это что,- ответил Иосиф Виссарионович, – он еще мне свой пистолет в плащ сунул – возьмите, мол, на...читать дальше (еще 7934 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  178  (93.19%)
2. хуnта  13  (6.81%)
Всего: 191

@темы: играй, гормонь, познавательное

22:00 

lock Доступ к записи ограничен

Baby Face
Я ношу обычную одежду, непригодную для боя[gambling, stealing, lots of sex-appealing][Вечность и сияние Бога][последнее китайское предупреждение][только злые, веселые и бессердечные умеют летать][meet my brother Merle]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:21 

Доступ к записи ограничен

Графиня Бенкендорф
Have a nice day!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Es ist nicht leicht ein Gott zu sein

главная